5 февраля 2013 г.

Антикварные японские игрушки!

Честно говоря, никогда не замечала за собой склонность к чему-то антикварному, кроме кружева. Ходили как-то с моей подругой Людашей на Измайловский вернисаж, ну... да - старое, с историей, красивучее, но не мое( Не трогает. Вернее трогает, но все таки не мое?(((

И тут, на Токийском фестивале, на 3-й или 4-й день, забрели в какой-то ряд, в котором почему-то не были раньше?, и вот - ОН, МОЙ, МОЙ, И ТОЛЬКО МОЙ!!!....... ЛЬВЕНОК)
Боже мой, что со мной было, когда я его взяла на руки! И уже совершенно было не важно, сколько он стоит. Я поняла, что без него уже никуда не уйду.) И уже совершенно было не важно, что скажет на это мой муж.) Но муж, как ни странно, совершенно был не против, и очень даже ЗА))) Спросили хозяйку стенда, сколько ему лет - оказалось от 80 до 100. Такой взгляд.....
Когда я рассматривала другие игрушки - увидела зайчика, но зайчика муж уже бы не вынес))) Но, как я могу уехать без зайчика?) Ну хотя бы для Людаши, ну пожалуйстааааа))) И вот зайчик тоже у нас!

Львенок сшит из синтетики, а зайчик из мохера. При чем, заяц намного ценнее львенка, потому что он, во-первых, старше, а во-вторых игрушек такого размера в Японии осталось очень мало, и каждая на вес золота. Набиты опилками, аж хрустят!

Во-общем, стоило приехать в Японию только для того, что бы купить этих совершенно родных зверят!!!






5 комментариев:

  1. Красавец львенок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо! Он действительно бесподобен)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это покупочки!!! От зайчика вообще в восторге, удивительный малыш и лев конечно красивый!!!
    У меня до сих пор храниться мамин тигр немецкий, лежит в такой же позе как и лева и тоже опилочками набит)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за фото! очень интересный пост получился.Рада знакомству с вашим блогом!

    ОтветитьУдалить
  5. A detailed review of the TiN and titanium wok - iTanium-arts.com
    In this video we columbia titanium will titanium rings for women introduce 2018 ford ecosport titanium a full game review of the TiN and Titanium Wok that was developed and 2018 ford fusion hybrid titanium published titanium hair in 1994.

    ОтветитьУдалить