21 февраля 2014 г.

Как я горда!!!

По обычной практике в моей школе, я никогда не навязываю изделие, которое будет очередным шедевром у моих учеников на сложных многомесячных МК. Всегда девчата выбирают сами несколько моделей, что они хотели бы сшить, потом коллегиально останавливаются на одной и понеслась :))
В этот раз, в конце октября, была выбрана модель сумки из книги Йоко Сайто-сэнсей. 
Вначале всем показалось, что она не особенно трудная. Всего-то аппликация листьев, цветочки и набранная решетка по бокам.:)))
На выбор, я предложила 3 размера сумки. Большинство шило самую большую, две девочки шили средний размер, одна - самый маленький. Средний размер на фото - 30х40х15 см.
Все рукодельницы, которые шьют из японских книг знают, что выкройки очень маленькие (под рост самих японок), по-этому всегда надо увеличивать на ксероксе выкройку на несколько десятков процентов (20-30-40), чтобы был "наш размерчик". Как сказала одна ученица - "чтобы пару киллограмм картошки уместилось":))
Кто меня знает лично, уже смирились с тем, что я ничего не фотографирую в процессе (это, конечно, огромный мой минус), и что в принципе я ОЧЕНЬ общительный человек, но совершенно не люблю писать электронные письма, иногда не отвечаю на вопросы в переписке, не веду блоги и т.д. Каюсь, но боюсь, это уже не исправить.
Так как я сама учусь в Японии в школе Йоко Сайто-сенсей и беру индивидуальные занятия у преподавателя ее школы, вся моя работа - это выполнение (отшив) заданий из Японии, сдача экзаменационных тестов и т.д., работы для моей школы в Москве, и поэтому я, к моему великому сожалению, не успеваю физически шить вместе со своими учениками. Только детально объясняю технологию различных этапов работы, помогаю с выбором цветовой гаммы, и всячески морально вдохновляю и поддерживаю:))
Вообщем, шить сумку начали в конце октября. Закончили (и то не все) в конце января. Очень трудоемко!!! Например, размер беленьких цветочков 1,5 см в диаметре. Соответственно, размер лепестка примерно 0,5 - 0,7 см. Решетка по бокам - 0,9 см х 1.8 см. Вышивка всех цветочков и стебельков. Про стежку я вообще молчу...Но зато какой результат!!!
Сумку для фотосессии мне предоставила моя ученица Ольга Третьякова. Я ей очень благодарна и горжусь, что сумка выполнена на очень высоком профессиональном уровне! Поверьте, это дорогого стоит! Все девчата просто умнички, никто не бросил, даже когда поняли, во что ввязались:)) По мере возможности, буду выкладывать фото всех сумок.
Я очень рада, что в рядах почитателей японского пэчворка все больше и больше людей! УРА!!!
В апреле новая замануха - коробочка с твердыми стенками и отдельной крышкой. Предполагаем закончить до июня:))))
Немного фото..... Всех люблю!

У МЕНЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ УЧЕНИКИ!!!
Ваша Ольга Денеш





12 комментариев:

  1. Ольга! сумка - бомба!!! Чумовое исполнение! Золотые ручки! Золотые головы! Умницы! Помню! Скучаю по общению! Мечтаю вернуться!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо!

    Приходи 2-го апреля!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, меня тоже сумка потрясла!!! Хоть я и не любитель таких цветов-тонов, но сумка великолепна!

    ОтветитьУдалить
  4. Фантастика!!! Как говорится, отрыв башки :о))))))) Улет!!

    А если попроще: Браво! Достойная ученица! Великолепная тонкая работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Даааа это и правда фантастика!!!!Очень и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, здОрово!
    Потрясающая работа.
    Особенно приятно, когда между учителем и учеником возникают такие теплые отношения. Важно, когда учителя гордятся работами учеников.

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, как здорово найти СВОЕГО учителя! Как здорово, что Вы нашли и Вас нашли! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга, как хотелось бы коробочку пошить!!!! Вот бы такого учителя онлайн, платный курс.Но это остаётся только в мечтах, для этого нужно "не забывать "снимать весь процесс.
    Может ваши ученики рискнут на такую авантюру? Очень хотелось бы.....

    ОтветитьУдалить